Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Детали тележек грузовых вагонов: 2454 (вчера 5, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Детали тележек грузовых вагонов в Вологде и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Детали тележек грузовых вагонов в Вологодской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Крышка крепительная (новая/бу) спрос
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Пружины на тележку грузового вагона 18-100 б/у (внутр, наруж)
30.01.2024
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил

Детали тележек грузовых вагонов в Вологодской области

Все объявления по дате публикации
Продам Жд детали по РФ
12.11.2018
ПК Стэлс, ООО
Череповец
Продам Жд детали по РФ
19.09.2018
ПК Стэлс, ООО
Череповец
Продам Б/У детали по РФ
31.08.2018
ПК Стэлс, ООО
Череповец
лист г/к -30ХГСА-6.0-1500х6000- ГОСТ
19.06.2018
Стил-Лаин, ООО
Череповец
Лист 09Г2С 4, 5, 7, 9 мм
12.12.2014
АКС сталь
Череповец
Листы ГОСТ 09Г2С 23500 4х1090х6000
19.11.2014
Агро Плюс, ООО
Череповец
ЛИСТЫ 30х2500х6000 ГОСТ 09Г2С
14.11.2014
Агро Плюс, ООО
Череповец
 

Тележки грузовых вагонов представляют собой совокупность ряда конструктивных элементов, благодаря которым обеспечивается минимальное сопротивление и требуемая плавность хода вагонов. В основном используются двухколесные модели.

Конструкция колесных тележек для грузовых вагонов состоит из следующих деталей:

- колесные пары;
- литые боковые рамы;
- рессорные комплекты;
- надрессорная балка;
- навесная рычажная тормозная передача.

Основой колесной тележки являются две боковые рамы и надрессорная балка, которые объединяют колесные пары, рессорные узлы и тормозное оборудование в единую конструкцию. Боковые рамы представляют собой верхний и нижний, а также два наклонных пояса. В образованный между ними проем устанавливают комплект рессорной подвески. На концах боковой рамы смонтированы буксовые проемы.

Сверху боковых рам на направляющих установлены фрикционные планки, которые взаимодействуют с фрикционными клиньями при перемещениях. В нижней части находится опорная поверхность для двухрядных пружин. Движение этих пружин ограничивается буртами и бонками. Снизу опорные поверхности усиливают косынками. Здесь же расположены полки и кронштейны. В верхней части буксовых проемов предусмотрены приливы для взаимодействия боковой рамы с опорной поверхностью буксы. В проеме боковой рамы с соблюдением допустимых зазоров установлены буксы.

Надрессорная балка является несущим элементом колесной тележки и представляет собой пустотелую балку, которая опирается на рессорный комплект. На балке предусмотрены подпятник и скользуны, обеспечивающие перераспределение нагрузок на пружины. Балку отливают из стали, а затем высверливают все необходимые отверстия. Подпятник с плоской рабочей поверхностью используется для опоры и вращения подпятника вагона. Скользун представляет собой опору и съемный колпак, между которыми находится прокладка, регулирующая зазор между скользунами и надрессорной балкой тележки.

Навесная рычажная система тормозов предназначена для передачи усилия на тормозные колодки. Система рычагов представляет собой шарнирно соединенные тяги, включая триангели, траверсы, башмаки и тормозные колодки.

 



Вверх страницы